Войти   Регистрация

Острожно, нацизм!

На улицы Тулы вылезли националисты со своими лозунгами 

Прокурор города Тулы 21 августа 2012 года предостерег организаторов мероприятия от 26 августа о недопустимости указанных нарушений закона и разъяснил, что в случае нарушения законодательства о противодействии экстремистской деятельности при проведении публичного мероприятия виновные будут привлечены к ответственности по ст. ст. 280, 282 УК РФ, а также  ст. ст. 20.2, 20.3 КоАП РФ

А теперь вопросы:

Сегодня на стене здания возле одного из офисов миграционной службы можно увидеть такую картину.

Спрашивается, далеко ли до резни?

Прав был городской прокурор,  предупредивший тульских нацистов о недопустимости разжигания национальной розни?

Не кажется ли вам, что всплеск национализма в России связан с именем политика, изображеного на рисунке тульских нацистов?  

Просим воздержаться комментаторов с националистическим лозунгами.

10111080cookie-checkОстрожно, нацизм!
 

Комментарии

  1. АватарТуляк

    Просим воздержаться комментаторов с националистическим лозунгами.
    ————
    Прекратить истребление Русских!

  2. АватарРедактор

    Русские сами себя истребят скорее, чем сделают это внешние враги!

  3. АватарТуляк

    Русские трудяги. Русские до революции кормили себя и пол Европы и были востребованы. Русские были нужны когда создавали сильнейшую в мире армию и государство. Сейчас Русские не востребованы и в том не их вина — это их беда.

  4. Аватарда уж (С)

    сокращать надо этих "трудовых мигрантов", а то уже целые гетто.скоро они "белых обезьян" в гетто загонят эти мигранты

  5. Аватарс Первомайской

    Фото не очень удачно, на Первомайской очередь с 6 утра до вечера, привозят толпами, автобусами. В Москве лавочку немного прикрыли, у нас настораживают, при Дудке начали, а сейчас с успехом продолжают.

  6. АватарОднако

    Простите, кто создал эти проблемы бесконтрольной миграцией "гостей"???? Причем гости эти уже потеряли всяких страх и совесть.

  7. АватарИ сразу закрываете рот

    А что тогда говорить? Мы всегда должны НЕ ОБИДЕТЬ мигрантов. А как они обошлись со всеми русскими???? Кто не испытал на себе — не поймет. Бросить пришлось все, лишь бы ноги унести. А теперь они опять здесь ХОЗЯЕВА ! Сколько можно терпеть?????????????????? Их скоро станет больше, чем нас.

  8. Аватара пусть едут к себе на родину

    а че они все сюда едут??? у них теперь независимость иго оккуантов сбросили — живи и жизни радуйся — нет сюда табунами валят. Соскучились без оккупантов????

  9. АватарУ нас нет национальностей

    А я вот не знаю, кто я по национальности: меня её лишили, запретив указывать в паспорте гражданина РФ. А скоро вообще за само слово "национальность" будут привлекать по 282-ой. Кому это выгодно в России? Русским?..

  10. Аватарбалбес

    Рады-не рады? А чё националисты за копейки, которые платят трудовым мигрантам, на грязных и тяжелых работах вклывать будут?….

  11. Аватарага

    Ни хрена себе копейки???они обживаются, а потом своих сородичей сюда тянут, вон один иммигрант копеечный на CRV A333AA71 ездит

  12. АватарТуляк

    Обратите внимание на кол-во детей рождаемых у них в России и автоматически становятся гражданами РФ,а потом докажи что их дом в горах!

  13. Аватарвася

    давайте мухи-отдельно, котлеты-отдельно,а для любителей жрать все подряд замечу, что нацисты-это одно, а националисты-другое!

  14. АватарСлавянин

    Обидно за Славян!!!! Сколько можно терпеть эту грязь????? Даже великие писатели считали национализм достоянием нации. Национализм-это любовь к своему народу и родине!!!!!! Мне очень не приятно слышать, когда ко мне по тв обращаются (Дорогие Россияне), я не россиянин, Я РУССКИЙ!!!!!!!!

  15. Аватаротлично!!!

    фига себе т.е. 13 век толпы татар подходяк к Киеву и?
    Князь выходит на городскую площадь и говорит, что "Просьба воздержаться от националистических лозунгов и быть толерантнее с гостями"

    Работы нет, жилья нет. В том числе и благодаря этим гостям. — они занимают наши места.
    Власть виновата в создании этойпроблемы

  16. Аватарда уж (С)

    пусти одного- он весь аул/кишлак/племя/стадо перетянет сюда. и будет в каждом классе скоро черноглазо и черноброво

  17. АватарВикинг

    Кто-то по разному на это реагирует. Но реалии таковы , что государство под названием Россия не заинтересовано в сбережении русского народа и его политика заключается в полном его истреблении. Через 20-30 лет в столице при продолжении нынешнего геноцида останется 20% русских. Вам русским не жалко своих детей и внуков ? Если конечно вы считаете себя русскими, так как по своему поведению и образу жизни похожи на детей гомо советикус (т.е. совков ). Если каждый будет думать только о своей шкуре, то можете мысленно подписать приговор своим потомкам . Всем братьям и сестрам мира и добра.

  18. АватарГость

    Их просто стало здесь больше чем нужно. Посмотрите днем они толпами ходят по городу, так как работы нет для всех. А нет работы, нет денег. И что делают эти "гости", идут грабить.

  19. Аватарстарый

    В Канаде работодатель обязан доказать,что ему нужен для работы именно гастарбайтер.

  20. АватарГость

    За любой неонацистский лозунг надо давать лет по 5, для начала, потом пожизненное, за свастику сразу 15 лет. У меня 2 деда погибли в борьбе с "человеками". Слишком мягкие законы к фашистским ублюдкам. Сначала выступают против "не русских", потом против "не похожих на истинно русских", забывая, что Россия большая и многонациональная. Хотите помочь русским — размножайтесь, а не орите о вымирании. Гастарбайтеры, в отличии от наших, работают и им рады (если находятся законно и делают дело), а вот русские свиньи, который уже утром пьяные или всю ночь орут под окнами точно никому не нужны. Не нация определяет отношение к человеку, а его жизнь.

  21. АватарВикинг

    В русском государстве невозможно существование русских свиней, которые орут, гадят под окнами. Цель этого государства создание и улучшение условий жизни для каждого человека, который первым своим долгом считает обеспечение своей семье процветания и благополучия.

  22. Аватар"мнение"

    Конечно, последний гость во многом прав. Но просто для размышления: сегодня пошла на почту, что на ул. Советской, напротив магазина Рив Гош, на пятачке, стоит кучка приезжих азиатов. Прохожу, не обращая внимания, в след слышу непонятное курлыканье, понимаю что это в мою сторону, затылком вижу их улыбающиеся лица и додумываю перевод их разговора…после почты иду в Большой универмаг, все лавки заняты — ими же…что-то подобное повторилось: в мой адрес кильдым-бильдым…на прошлой неделе была с мужем в гипер-спаре на металлургов: это просто что-то: они и пекут, и метут, и продают…но главное: почему-то на своем языке?! Это мы что-ли должны начинать изучать азиатскую группу языков?…а сегодня шла обратно на работу и думала об этом. Я не националист, и уж тем паче не нацист, но как-то стало противно, честно. Мои родственники жили долгое время в Узбекистане, до 1993 года…потом не выдержали, когда голову русских соседей положили им под порог, испугались и приехали в Тульскую деревню. Азиаты — дешевые и хорошие работники (на сегодняшний день ооооооочень относительное суждение). Конечно, плохих людей много у любой нации, особенно сейчас. И не надо вспоминать СССР, ВОВ, когда все воевали и боролись плечом к плечу. Мы с вами — совсем другое поколение и нам азиаты не нужны — только в качестве соседей, но не по лестничной клетке, за пределами границы.

  23. АватарВикингу

    А как вам "джигиты", перегораживающие проезжую часть и танцующие лезгинку?

    Пора вспоминать — чему учили в школе? Что-то там было про национально-освободительную войну!

  24. Аватаргостю

    А ваша национальность — "либераст" походу.
    И как это "вечно-пьяные русские свиньи" отгрохали такую империю, вылезли в космос и разбили Гитлера??? — наверно от того, что "с утра были пьяны"

    И почему, у трудолюбивых на их родине вечная разруха???? — До прихода европейцев (русских) была разруха и после их ухода сразу снова началась разруха?
    Раз они такие трудолюбивые и работящие — чего-ж у них на родине полная *опа?

    Просветите на два этих вопроса?

    В общем не надо здесь рассказывать сказки про трудолюбивых — сталкивались знаем. Там где работал один русский за 30 000 (ОАО "Тяжпромарматура") теперь работают два "трудолюбивых" за 20 каждый. Причем днем с огнем в цеху не сыщешь.

  25. Аватартуляк

    что рассуждать на хрен! не было бы тут столько этих….й, если бы не взяточники во всех властных структурах. от низу доверху.

  26. Аватарin putin we trust

    Это самая тупая провокация из всех, которые я видел! Нацистские надписи и трафарет с изображением Путина не имеют ничего общего! Этот трафарет сделан мной осенью прошлого года. Содержание трафарета такое: in Putin we trust, что означает "мы верим в Путина". Я сделал множество таких трафаретов по всему городу. Однако, если приглядеться, то видно, что тут надпись "we trust" на трафарете отсутствует. Либо у меня краска закончилась, либо это авторы статьи нагло замалевали в фотошопе!
    В любом случае получается логический бред и трафарет к надписи нациков отношения не имеет!

  27. АватарКэп

    Очевидно,что гастеры выгодны всем: коммерсам, как дешевая рабсила; чиновникам, как доп.источник дохода; государству, как сливная труба для народного недовольства; партейным, для повышения популярности у населения; нацикам-для привлечения в свои ряды молодежи, пр., и пр, и пр.

  28. Аватар"мнение"

    Жаль, что наши власти продолжают тешиться мыслью, что русские все стерпят. Жалко просто и одну и другую сторону — ведь страдать будут хорошие люди как всегда.

  29. АватарНудный

    Не будет толернтности. Если они нас не уважают, почему должен их уважать?

  30. Аватариз прошлого

    в ссср из молодых студентов создавали стройотряды а теперь из узбеков-строителей
    а наша молодежь пиво пьет на бабкины пенсии
    остальные пристроились на биржу и получают халявные деньги

  31. Аватаршел мимо

    первой мыслью было — что это провокация. Но сегодня проходил мимо. Там еще есть продолжение графити — надпись: "Рассадник терроризма". И с этим трудно не согласиться. Согласитесь с продолжением про терроризм вся картина приобретает немного другой смысл.

  32. Аватардля из прошлого

    по вашим внукам-наркоманам судить о всей молодежи не надо.
    Кстати. многие не могут найти работу именно потому, что места заняты гастерами, за которых не нужно платить социалку, пенсионные отчисления и тд и тп.

  33. Аватаргость

    Визовый режим пора вводить для гостей города,а то они к нам едут,детей рожают пачками,наших везде прижимают…

  34. АватарПряникам

    Данная статья — провокационная, очередная спичка в костер национальной розни, готовый вспыхнуть в любую минуту. Прокуратура по вам плачет.

  35. АватарГость

    Как не посмотришь передачу ЧП, что по НТВ идет, так постоянно там фигурируют гости города, вот и думайте.

  36. Аватартому, кто пряникам

    ну да власти сложили огромный костер из хвороста, облили его бензинам, а пряники, которые иногда об этом рассказывают — оказывается виноваты — надо-же как хорошо!!!!

  37. Аватарбеженец из бывших республик

    боже упаси вас с этим столкнуться. Мы все вынуждены были оттуда уехать бросив все. А они вслед…

  38. Аватар17 лет как тулячка!!!

    Когда мы уезжали из Узбекистана, то думали, что возвращаемся на РОДИНУ!! А теперь ИХ тут уже столько, что как будто-бы и не уезжали!!!Причем, там нам приходилось общаться с узбекской интеллигенцией, а сюда ПОНАЕХАЛИ такие, что и в самом Ташкенте нет таких дикарей!!!Обнаглели, вслед нашим девочкам сальные взгляды и не только….

  39. АватарЛеГе

    Есть такое понятие, как "историческая расплата". Не надо было их трогать — не получили бы их к себе. В Европе,маленькой по сравнению с Россией — десятки государств. Они этот период (имперский) давно прошли. Бывшие граждане бывшей империи рвутся в метрополию. Это нормально.

  40. Аватар123

    Трудовых мигрантов явно надо сокращать, перебор!!! Достали, обнаглели!!! Сначала вели себя тихо и скромно. А сейчас что?! Наглые, развязные! Про целые аулы в Туле вообще молчим!!! Наши рабочие места занимают. Интересный факт: в Казахстане, пограничном с Таджикистаном и Узбекистаном государстве, их практически нет. Там действуют очень суровые законы для мигрантов!!! А этих надо гнать отсюда! Жили без них и еще проживем, самим работать негде!!! Ненавижу…

  41. Аватардля 123

    Всё идёт по плану. Таджикистан и Узбекистан не являются заметными геополитическими игроками и не владеют ЯО. Массовый завоз "гастарбайтеров" — один из элементов разрушения "империи зла" с целью уничтожения России, как геополитической силы.

  42. АватарТуляк

    Не нужно называть национализмом ПАТРИОТИЗМ!
    Мы — коренное население, и просто обязаны защищать свои права, безопасность от чужих, которых мы действительно не звали сюда!
    Обратите внимание, как не все, но некоторые азербайжанцы ведут себя. Как хозяева, а не как незванные гости.

  43. Аватарвася

    Чиновникам желаю искренне, чтобы с их детьми или родственниками мигранты поступили так же, как обычно они поступают в России, справляя свои нужды.
    В СМИ полно такой инфы.
    Возможно только тогда мигрантов отправят на их историческую родину.
    Очнитесь туляки, русские!
    300 лет Русь терпела татаро-монгольское Иго, неужели этого мало и мы не сделали выводы и не извлекли уроки?
    Посмотрите, сколько из нацменьшинств в большинстве во власти, как тульской, так и российской.

  44. АватарНаша молодёжь

    ответ (из прощлому) / Наша молодёжь в магазинах электроникой торгует , а эти пусть себе кирпичи кладут и плитку . Сороковочку рублями любой продавец в Эльдорадо , М видео и Технопарке домой несёт . Стройотряд пусть друзьями с солнечных республик комплектуют.

  45. АватарАндрей

    Ну не рады люди чужакам! Сколько можно продавливать весь этот гнилой европейский мультикультурализм?! В брейвиков, что ли хотят превратить людей, терпение которых иссякает? Пока нацмены и тем более мигранты не начнут уважительно относится к титульному народу – русским и нашей общей Родине – России, до тех пор будет процветать ксенофобия.

    Да вы сами вдумайтесь! Черные настолько ох*ли, что даже в стране победившей нацизм (!) уже гуляют нацистские идеи! Это о чём говорит? Довели до ручки! А закончится всё это русским беспощадным бунтом… Потом же будете обвинять, мол русские такие-сякие.

  46. АватарТуляк

    Проблема миграции — есть следствие от причины вымирания Русских.
    Этим и нужно заниматься, а у нас Дудка 120 000 Туляков похоронил. Груздев тысяч пятнадцать закопал. Благодетели наши ЕРовские.

  47. АватарАндрей

    P.S. А то, что делали «братские народы» с русскими на Кавказе, в Казахстане и Средней Азии (в первую очередь, в Таджикистане и в том же Узбекистане) никогда не забудем. Хотели получить свои «чистые» республики – вот теперь там и гноите. Сначала унизили, вышвырнули, а кто остался вырезали, русских столько сделавших им блага. А теперь ломится саранча в Россию, да ещё и зубы оскаливает. Немыслимо!

  48. Аватарвася

    Так нужно создать партию, которая бы была за коренное население!
    Сейчас уже послабления в законодательстве, объединитесь все на pyaniki.org, в соцсетях, зарегистрируйте партию.
    Создайте молодежные бригады, пусть будет общественная приемная, куда можно было пожаловаться на инородцев, мигрантов, т.к.полиция зачастую (но не всегда, конечно) встает за тех же азербайджанцев, а не за русских.
    Некоторые полицаи за руку здороваются, и обнимаются дружески с азербайджанцами.

  49. АватарМага из универмага

    Гастарбайтеры нужны не России,а лишь их работадателям,чтобы платить этим нищебродам копейки и экономить на них. Простому же русскому человеку не найти работу из-за того,что есть узбеки,готовые работать за копейки, потому что у них на родине,всё дешёвое, они поработав здесь полгода-год,покупают у себя дома и машины. Иными словами,они сбивают цены на рынке труда. Я знаю,что говорю,я общаюсь и общался со многими гастрабайтерами и они мне рассказывали много про свою жизнь.
    И алкоголизм и наркомания у них процветают , криминала не меньше нашего.
    П.С. не путать таджиков,киргизов и узбеков с уроженцами Закавказья и Северного Кавказа ни в коем случае!!!

  50. АватарУхо Москвы

    Да ладно вам! Это же наш редакционный избирательный участок. Вон и спецурны выставлены. Для обычного электората. А в очереди — это наш контингент. На Собчак записались посмотреть. После неё, говорят, и помереть не страшно.

  51. АватарТуляк

    Понедельник, 21:03 — 27 авг 12
    гость — «мамай» пишет:

    Пора всыпать им на поле куликовом.
    ——————-
    С такими темпами вымирания вряд ли успеем….

  52. АватарВынужденный переселенец

    Очень "хорошо" чувствуют себя наши соотечественники-РОССИЯНЕ в бывших "Союзных республиках", бегут оттуда без оглядки в чем мать родила из-за притеснения со стороны тамошних властей и ненависти исходящей от местного населения.
    В тоже время мы рады стараться, принимаем всех и вся без разбора, при этом должны проявлять толерантность, целовать всех в задницу, может уже ХВАТИТ "господа правители"!

  53. АватарО каком нацизме речь?

    Полагаю, ребята написали то, что думают 90 процентов туляков. Свастика — лишнее, а так от них уже прохода нет. В папяновском магазине их человек 200. А видел хоть кто-нибудь объявление в Туле о приеме на работу в данный склеп? Никто, потому что объявлений не было!!!!!!!! Мигрантов завозят пачками, благо власть наша думает только о своем богатстве и им наплевать, сколько их понаехало. А своих 33 тысячи ищущих работу. Доколе? Одним словом, мне от них тоже радости нет и я не хочу, чтобы их становилось здесь все больше и больше. Кто-нибудь будет контролировать этот процесс тихого захвата России? А еще я не хочу, чтобы вслед мне на своем "английском" бурчали непонятно что. Вечером уже по городу страшно пройти. Или вы хотите, чтобы русских женщин ЭТИ стали насиловать прямо на работе, как это только что произошло в Ленинградской области??????????????777

  54. Аватар3-ая группа

    Даже самый маленький в нашем детском саду знает, что все националисты под колпаком у ФСБшников. Они сами их создают и периодически просят об акциях а за тем накрывают и отчитываются начальству!!

  55. АватарНострадамус

    21-го декабря всем хана: и белым и черным и желтым — победят "зеленые человечики". И вот эта беда через пару поколений заставит объединиться землян( ВСЕХ). А пока рекомендую всем закупать оружие и патроны, а также соль, спички и мыло — первопотребный товар при всех смутах и безвластии, которое нас ожидает этой зимой.

  56. Аватаравтору статьи

    а почему нацизм? в чем вы увидели его? свастика — символ Солнца, удачи, счастья и созидания. к тому же это культовый знак в дохристианской русской вере. и теперь, правда редко, но можно увидеть на крестах куполов церквей этот знак. он также был распространен в других странах: украина, египет, иран, индия, китай, армения, грузия и многих др. в буддизме. а прочитать, то что на стене можно так: МЫ СОЗИДАЕМ СВОЕ СЧАСТЬЕ. А ВАМ ЗДЕСЬ НЕ РАДЫ. только и всего.

  57. АватарБез имени

    Русский — русскому помог!. А с "этими" и "такими" — не общаться, не иметь дела, ничего не покупать. Например, простой вариант, — бойкот папяновскому торговому центру, да и прочим "армянским" "городушкам".

  58. АватарVIP-Gigit

    И вот что забавно, чеченцы в грозном совершенно не жалуются на залье русских. То же самое каксается и татар, таджиков, узбеков и страшно сказать китацев.

    Может это просто жест отчаяния?

    В резню не верю.

  59. АватарДэн

    Мои предки строили это государство, а мигранты приезжают на всё готовое,да ещё весь кишлак за собой тянут. Мне всё равно, легальные они или нет — я не хочу,чтобы они приезжали в Россию, и точка!

  60. Аватарпризрак

    Почему гастарбайтеры, а не русские рабочие нужны нашим работодателям и чиновникам?
    Если русские перестанут пить и пойдут работать, не дай бог начнут в политику вникать, голосовать за воров перестанут, митинги начнутся, организованные протесты по повышению зарплаты, улучшению социальных условий и т.п.
    Караул! Революция!

  61. АватарГоги -проход в ноги

    VIP Gigit, вообще-то русских в Грозном вырезали семьями и расстреливали на улицах. Из Таджикистана и Узбекистана русских выгнали еще в 90-х, в Киттае русских настолько мало ,особенно в % соотношении,что никто из китайцев их не замечает

  62. АватарБез имени для VIP-Gigit

    Что ты несешь! Много ты русских видел в Грозном после войны? Знаешь ты, куда и как "делись" русские из Средней Азии? Что ты знаешь, про ситуацию в Татарии? А про жест — ты не прав. Значит есть в Туле нормальные парни, которые это сделали. Нам 70 лет полоскали мозги про интернационализм. Есть идиоты, которые до сих пор не хотят видеть, что в интернационализм из наших "друзей" не верит никто. Только нас этим до сих пор пичкуют. Сразу с этой "иглы" не слезают. Но русским в этом вопросе "помогают" и гости, и "наши" власти.

  63. АватарАК

    Центр Тулы постепенно превращается в аул: приезжие скупают дома и заселяются. Да и не только в Туле, но и в районах области. Такое впечатление, что в их странах, теперь свободных и независимых не осталось никого, кроме правительства. Опыт Европейских стран показывает к каким проблемам это приводит. Мы, как всегда, упорно наступаем на одни и те же грабли. Безграничная алчность работодателей приводит к использованию труда, как правило, низкоквалифицированных гастарбатеров. Деньги вывезенные ими из страны работают против нас. Социальная напряженность будет постоянно возрастать.

  64. АватарКоренной

    Ко всему вышесказанному. Знаком по работе с несколькими узбеками. То, что все они получают гроши — миф. У них средняя зарплата за вычетом еды и жилья. Причем через год от их мусульманства остается только показуха перед земляками.
    То, что лезгинки танцуют — это к россиянам из нескольких республик. Таджики, молдоване и узбеки в этом мной не замечены.
    То, что русские не знают, куда деть доходящие до них крохи нефтедолларов (в виде пенсий стариков или пособий) — факт. Те, что шустрее — имеют зарплаты явно не соответствующие выполняемой работе (включая меня самого). Остальные спиваются. Ленятся все. Физически работать — это западло (для русских).
    Думаю, пока нефть дороже 80 за баррель, мигранты будут востребованы. Если будет дешевле — русские сами возьмутся — и выгонят мигрантов, а потом за лопаты, метлы и мастерки.

  65. Аватаря

    А почему упоминание о правах русских и их проблемах с приезжими — это сразу разжигание межнациональной розни?

  66. Аватарместный

    А почему в Белоруссии тх нет? Завидую! Молодец Лукашенко. Мы как Европа нахлебаемся от этой толерантности.

  67. Аватаря

    По итогам первых шести месяцев 2012 года в Тульскую область на постоянное жительство прибыло 10 250 человек, а уехало на одного человека больше — 10 251. Прежде регион хоть и понемногу, но прирастал за счет гостей.

    7 147 наших земляков убыли в другие области России. Еще 3 104 туляка подались на житье за пределы страны. Для сравнения: в прошлом году за шесть месяцев в иные страны убыло на проживание только 106 туляков. И еще один тревожный факт: большинство приезжающих к нам — люди в возрасте 40 лет и более, а вот уезжающие, как правило, люди молодые.

    Кстати, вчера на заседании Правительства России этой темы коснулся премьер-министр Д. Медведев. Он подчеркнул, что хотя наши люди тоже уезжают за границу, они отличаются от мигрантов, приезжающих в Россию. В то время как эмигрируют обычно россияне «с высшим образованием, с хорошим образованием», в РФ в основном едут работать иностранцы «с низкой квалификацией, которые с трудом объясняются на русском языке, очень часто не знают ни наших законов, ни нашей культуры».

    В 2013 году в нашу область будет привлечено для работы 11 тысяч иностранных граждан.В Туле задержали 39 мигрантов, обитавших в заброшенном здании больницы на Косой Горе и в вагончиках в Горелках.

  68. АватарПартизану из Масквы

    Полностью согласен! Скоро детей страшно будет выпускать из дома. Куда не пойдешь — везде одна чернота!

  69. Аватарда уж (С)

    в белоруссии бацька всех автобусами в смоленск вывез, дав два часа на сборы и автоматчиков дал в сопровождение, преступности нет, гетто нет, "черных районов" нет

  70. АватарТулячка

    Очень огорчает наплевательское отношение наших чиновников к этой важной проблеме.Все маршруты в городе полностью выкуплены диаспорами. Водители-гастарбайтеры ездят,как хотят,на русском языке говорят плохо,города не знают.Сами "газели" часто раздолбанные,грязные. Никаких требований к тому,что они возят людей,в т.ч. и маленьких детей — нет. У многих из них,говорят,даже регистрации нет. Хотя получить ее у наших чиновников несложно,были бы "борзые щенки".

  71. Аватар"мнение"

    Щач они еще подсобирутся, немного адаптируются, мы вместе с государством им в этом поможем. А потом, попробуй не заплати — они тебе же горло и перережут как барану на шашлык.

  72. АватарСтранник

    Редактор пишет:Понедельник, 13:15 — 27 авг 12
    Русские сами себя истребят скорее, чем сделают это внешние враги!
    ———————————————————————————
    С такими идиотами как ты наверное. Научись для начала отличать нацизм от национализма.

  73. АватарГостю

    За свастику? "Мерседес Бенц" — любимый автомобиль Адольфа Гитлера и исторически к России не имеет отношения. Всем кто ездит на "Мерседенс Бенц" будим давать 5 лет? Или тем кто на "Порше"? "Порше" делало двигатели для гитлеровской армии. Даже "Шкода" засветилась в обеспечении нацисткой армии. Мои деды победили фашизм не для того, что бы такие уроды как ты появлялись на свет.

  74. Аватартуляк

    А как к этим баранам относиться? Когда беременная женщина с огромным животом стоит в автобусе, а около нее нагло сидит восточная рожа не думая даже уступить ей место, что на это спокойно смотреть? Да их калечить нужно.

  75. Аватарэксперт

    вообще-то свастика — один из самых древних славянских символов.
    Просто нацисты его испаганили.

  76. АватарПосмотрите

    Стастика преступлений,совершенных выходцами из бывших братских республик устрашающая. Сколько изнасилований! А вот попробовали бы они у себя дома изнасиловать соседскую девочку. Что бы с ними стало? Разорвали бы на куски,да и всю их семью тоже. А здесь они ходят безнаказанные,да еще кричат о том,что их обижают по национальному признаку.

  77. Аватарнаблюдатель

    надо собрать туда десант, самых отборных свиней, чтоб засирали там города,разрушали всё.тогда у них там, будет работы много и они отсюда поедут на родину))))) а у нас будет всё ОК))) вот так

  78. Аватарнаблюдателю

    Дело в том, что их города и так засраны. Кроме столиц. А про аулы-кишлаки я вообще молчу — там разруха, голод и нищета. Их правительство неспособно управлять государством еще хлеще нашего — там оно вообще никакое — Коррупция и разруха. Почитайте их сайты — это жесть. uznews.com например. Они сюда не от хорошей жизни едут.
    А еще у них до сих пор есть трудовые повинности, когда вся молодежь ездит например практически бесплатно убирать хлопок, за который потом кое-кто в их правительстве получает большие деньги.
    Я не призываю их жалеть. Я все-лишь привожу примеры их национальных особенностей.
    Малокультурные, невоспитанные , неграмотные, озлобленные, и при этом не считающие за людей ни кого кроме себя.

  79. АватарЕще немного

    о, кстати, как интересно — оказывается у нас можно не только иметь собственность за границей, но и быть гражданином, да еще и почетным, республики Таджикистан и при этом принимать законы в РФ.

    http://www.avesta.tj/goverment/13717-nedvizhimost-deputata-gosdumy-v-tadzhikistane.html

  80. Аватар"мнение"

    Противно то, что они так радовались независимости в 90-е, гнобили наших на своих территориях, которые строили им шахты, школы, больницы, сартиры и т.д. и т.п….а теперь глазки черенькие бусики, бровки домиком, моя твоя не понимай…прикинулись бедными родственниками, и сразу вспомнили про своих дедов, воеваваших в ВОВ, про братские народы и пр….оставьте дедов в покое! вы всего лишь их потомки и заслуги их приписывать своим нациям не надо…захотели свободы — жрите ее, упивайтесь ею. А то кричали, что все славянские народы кормите нефтью, хлопком, дынями и т.д…Мы, русские, долго терпим, но сбросим с шеи одним движением. Ничего, у нас еще много нормальных мужиков, сильных и думающих.

  81. Аватармнительный

    Да у нас вроде все нормальные мужики нормальные деньги зарабатывают , сильные в службах безопасности ,армии и полиции , а думающие при своём бизнесе . А ненормальные работать не хотят -дома на мамины пенсии содержатся . Ну разве можно представить мужика нашего выравнивающего стены под поклейку или кладущего кирпичи или асфальт . Нет ! Женщину можно представить -легко ! Посему : пусть пусть азиаты работают покуда грязная работа есть . Строительство и отделка -это труд азиатов , а наши профессии -офицеры , чиновники , рабочие металлурги , химики и станочники , музейщики , библиотекари ,бухгалтеры . Вот цыгане нашли ж свою ячейку — стали все мэнеджеры по строительству заборов ! ТОже дело !

  82. АватарНенавижу

    Здесь только разговоры и сопли!!! а на самом деле, на улице случись что,,, моя хата с краю ,,,ни один не вмешается ,,, и о чем тут можно говорить,,

    собрать всю черноту и обратно на родину,,железный занавес от всего мира, в нашей стране слишком много халявы, сами себя прокормить сможем

  83. Аватардля ненавижу

    Неправда, мы их гоняли возле макдональдса когда они к русским девченкам приставать стали

  84. Аватармнительному

    не надо сказок — прекрасно строят и кладут
    Вон хрущевки нашими построенные — давно все проектные ресурсы выработали но стоят и падать не собираются.
    А эти "строители" -строят так, что в новостройках, через год находиться страшно — все криво -косо и шатается.

  85. АватарКриво косо и шатается

    Потому что надо бригадиров прорабов и инженеров-строителей с чечни и дагестана набирать — они бл-дь заставят строить прямо ровно и чтобы не шаталось как наши -те . которые строили хрущёвки .А то можно подумать узбеки сами по себе рабротают , а начальники строительства в турции загорают .

  86. АватарГость ЛеГе

    Как же вас пугает нарастающее национальное возрождение русской народа. Да мы русский имперский народ. Благодаря этому имперскому мышлению, русский народ построил великую Российскую Империю, возрождение которой вас так пугает. Мы русские — хозяева на этой земле. Мы возвращаемся к своим корням. Мы возвращаемся к Русской Правде.Вы не смогли победить нас с мечом в руках, теперь решили победить нас хитростью и призывами к толерантности. Не выйдет:
    Мишка русский добрый, даже сидя в тесной клетке.
    Но если его ранить, всех царей-зверей порвет.

  87. Аватар1991-2011

    Двадцать лет -это много ; за это время можно было построить вместо сраной Тулы город типа ШАНХАЙ . Все бы тульские амбициозные парни гордились -это я эту 60 этажку строил , а сегодня что ? это мой дед воевал — это мой отец монтировал эту пятиэтажку с французскими балконами -тфу блин имперщики голожопые . Бедных узбеков гоняете — мы вам не рады ! А кому вы РАДЫ ?

  88. Аватарс 1991 по 20011

    В это время правил пьяный боря да его преспешник путен -аллах. Так что не надо тут на Русских гнать, при политической воле,уже бы все вам застроили!

  89. Аватаргость

    В это время правил пьяный боря да его преспешник путен -аллах. Так что не надо тут на Русских гнать, при политической воле,уже бы все вам застроили!

  90. Аватаррусский

    Кто может объяснить ? Смотрю на фото с афгана 1986г .На нём 20 офицеров . ИЗ них двое русских . Я и врач майор с Москвы . Все командиры взводов и рот хохлы , азербайджанцы , абхазцы и армяне . Вспомнил : как я попал в афган . Дал русскому нач отдела кадров бакшиш ,чтобы за речкой послужить . А тот мне так не посылал ,берёг по братски ,по русски ! Брат ! ЖАлел меня лейтенанта -говорил послужи пока в Термезе опыта боевого наберись , на тебя войны ещё хватит .

  91. АватарЗануда - "Славянину"

    Уважаемый! Патриотизм — это любовь к своим, а национализм — ненависть к чужим.Хорошее определение из одного знаменитого фильма. С этой точки зрения в России патриотов — от силы 5%. Патриоты не могут так гадить в своей стране — на улицах, в подъездах, в транспорте и т.д.Не могут ненавидеть своих же граждан (жители Чечни, Дагестана, Татарстана — граждане России). А потом:кто даёт разрешение на въезд гражданам Узбекистана, Таджикистана? Не наши люди за мзду? Так что 95% жителей России — ярые националисты, ненавидящие всех и вся за свою никчемную жизнь. А начинать надо бы с себя. К нам самим за рубежом отношение такое же, как у нас к таджикам. Слово "русский" — почти ругательное. Всё ищем идею национальную. На своей земле порядок навести (в смысле мусора,не накручивайте) и ненавидеть поменьше всех, кто рядом, не воровать, работать, а властям за эту работу платить. Вот и вся идея. Бытие определяет сознание, этого никто не отменял.

  92. АватарДля 1991-2011

    Твой дед и отец молодцы. Как ты таким стал? Уже готов смириться с засильем иноверцев. Где дед и отец тебя просмотрели?

  93. АватарЗануде

    Кто это тебе сказал, что любовь к своей матери, а это тоже национализм, означает ненависть ко всем другим матерям? Ты бы начал с себя, самообразованием займись. Может тогда не будешь повторять глупые фразы из фильмов.

  94. Аватардворник

    Количество мигрантов в Туле и области удивляет и настораживает.Неужели без них не может существовать экономика? Приезжие,как правило,люди имеющие другую культуру и традиции а квалификация их имеет низкий уровень.С моей точки зрения они не ушли далеко в развитии от феодальных отношений.Попадая в чуждую для них культурную и экономическую среду,без или с плохим знанием языка они инстинктивно объединяются ища поддержки друг друга и доверяя только своим.Говорить об ассимиляции этих людей в нашем обществе не приходится.Практика других стран показывает что существуя своими этническими группами они выбирают из них людей для общения с окружающим миром.Внутри этих групп идёт своя привычная жизнь. Самое неприятное заключается в том что по рождаимости мигранты сильно обгоняют славянское население что постепенно приведёт к изменению пропорции состава населения что приведёт к азиизации Тулы и области.

  95. Аватар1

    Из лично услышанного на улице при встрече этих самых мигрантов: "Ну а как здесь?" "Хорошо, только русских много"

  96. АватарНадпись сделал Максим Петрин или Мороз?

    В Туле встал вопрос о целесообразности содержания 35 дармоедов из ЦПЭ. Вся работа которых заключалось в провокациях против русских. Достаточно вспомнить дело Зеньковой или Антона Баранова. А ту еще:Первым отделом по расследованию особо важных дел СУ СКР по Тульской области завершено расследование уголовного дела в отношении 35-летнего старшего оперуполномоченного Главного управления по противодействию экстремизму МВД России, обвиняемого в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц.
    «По версии следствия 22 мая 2011 года на5 километреавтодороги Тула-Алексин двигавшийся на автомобиле «Форд-Фокус» обвиняемый при выезде на перекресток не убедился в безопасности маневра и, не уступив дорогу транспорту, имевшему преимущественное право движения, совершил столкновение с мопедом «Альфа», на котором ехали пятнадцатилетний и шестнадцатилетний подростки», — сообщили в пресс-службе регионального СУ СКР.
    От полученных в результате дорожно-транспортного происшествия повреждений подростки скончались на месте происшествия.
    Уголовное дело вместе с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу

    Петрин в МЧС тебя не возьмут. Можешь не бегать.

  97. АватарЛесник

    Что, брозописцы, не могли устоять? И вы не боитесь ответить за клевету, обозначив русских людей как "нацистов"?????

  98. Аватарвай вай вай

    пока вы тут трындите- они все едут. не покупайте у не русских, не ходите к ним в кафе, не ешь его арбуз, не ходи к нему на рынок. ему нечем будет свой выводок кормить

  99. АватарТулячка по поводу ответа на "план Даллеса"

    Ответ на доктрину Даллеса — это то, что нам нужно!
    Хватит ныть и идти на поводке.
    Это нужно везде напечатать и выполнять.

  100. АватарТулянин

    А вообще, кто сказал о дешевом труде гастарбайтера? Сейчас ,в Туле,эти черноголовые парни получают 17-20 косых в месяц( Спецавтохозяйство,уборка города и тд),в дорожном строительстве еще больше! Пробовал найти рабочих для заливки фундамента на даче,так меньше чем за штуку в день,никто из них работать не соглашается!

  101. АватарЛесник

    Просто так…исторический фактик…Кстати кто там про немецкие авто писал? Многие не в курсе, что Фольксваген, собственно создан по инициативе Гитлера (с заботой для своего народа) и первый эскиз собственноручно начертан…А воплотил Фердинанд Порше, который любил конструировать военную технику. Что ж теперь значки с авто выковыривать. Это вам не Калину объезживать. 🙂

  102. АватарУзбеки

    Пока вы с химерой собираетесь бороться , с оккупантами ,с сионистами ,с либералистами , биться с тенью — дайте нам деньжат срубить на стройплощадках тульских . Ничего если мы по улицам вашим походим , батон хлеба купим в магазине , не объедим ? Рахмат.

  103. Аватардля вай вай вай

    К СОЖАЛЕНИЮ за прилавком торгует без трудовой книжки русская женщина, а хозяин точки — не русский.

  104. Аватартулячка

    В Туле "гости" ведут себя наглавато я тоже за то чтобы они от нас уехали

  105. АватарЗануда - "Гостю"

    С образованием и самообразованием всё в порядке.Дай бог вам столько. Да ещё вежливости и злобы поменьше.Вас всегда, похоже, на личные оскорбления заносит. Как ребёнок мыслите: свой, значит о маме речь. При чём здесь любовь к матери? Это святое чувство — вне понятий национализм и патриотизм.И слава богу! Речь совсем не об этом, когда говорим свои-чужие.Всё гораздо сложнее.Не упрощайте. По Далю патриотизм — любовь к Отечеству.А мама — это ЛЮБОВЬ!Просто любовь.

  106. АватарСергей

    Это пишут дебилы. Если некуда злость и силу лучше направили бы ее на белый дом, кремль и прочих "великих" руководителей

  107. АватарГость

    Уважаемые. Хочу поделиться мнением. Сегодня по работе ездил к тульским фермерам , которые занимаются овощеводством. Гастарбайтеров много, но без них, предприятие обойтись не может. Эти ребята, узбеки, и в дождь и в грязь, работают. Сам принадлежу к категории людей, которые считают, что гастарбайтеров много и надо с этим что то делать. Но посмотрев на их работу, поговорив с фермерами понял, что без них нашему селу сейчас не выжить. Они работают и в дождь и в любую погоду. Да правда нужен глаз да глаз. Но наших в этих забытом богом уголков работников нет. Только на квалифицированных работах работают. А раньше работу на селе гастарбайтеров выполняли сельхоз отряды из студентов и рабочих предприятий. Сам с первого курса три года из Политеха ездил на картошку и свеклу. Но это было в 90. А сейчас детки обучающиеся в институтах ходят только по клубам, и ездеют на учебу на машинах. А кому работать на поле? Вот и думают наши фермеры, где взять рабочие руки. И привлекают узбеков. А там в основном ребята 18-25 лет. Я предлагаю государству набирать из гастарбайтеров временные бригады на работу. Отработал сезон, заработал денег и домой. А вот ассимилироваться им здесь разрешать не надо.

  108. АватарКу

    Всё правильно, пусть валят по своим аулам, РОССИИ РУССКУЮ ВЛАСТЬ !!! все инородцы по-домам !!!

  109. АватарЛесник

    Гостю. Ну да если печься только о собственной прибыли…то да зачем забивать себе голову — привёз себе, чтоб бабулек получить. Проблема сельского хозяйства — огромное количество посредников между производителем и покупателем. Какова закупочная цена на молоко? 12-15рублей. А сколько оно в магазине? 28-30 рублей.Естественно со снижением жирности.
    Кстати вы глубоко заблуждаетесь, что пару гектар кормит нас. Тульская область просто карлик по сравнению с Волгоградской, Саратовской да и Воронежской областью. Просто она ближе …правильно к Москве. И это только если касаться только экономике, без речи о том, что у нас пропадают свои рабочие руки, наша экономика перекошена от нефтяной трубы, разница между труженником полей и олигархом из гламурного клуба — 9-12 нулей… Кого мы растим? Молодёжь не видит стимула работать в такой экономике. Зачем? когда она видит как воры живут лучше честных людей???! И ещё один моральный аспект — а с чего вы взяли, что однажды бывшие рабы не превратятся в хозяев??? Это сейчас они в дождь работают…это глупо, но кажется трудолюбием. А не стоит другим предметам приписывать свои свойства.

  110. АватарБез имени для Гостя

    Дело не в использовании рабсилы. В каком-нибудь Кувейте 2/3 населения — не граждане. Речь о том, чтобы никогда, ни при каких условиях не давать им гражданства — не им самим, не их детям (не важно, где они родились). Иностранная рабочая сила (и их семьи) не должна ложится дополнительным грузом ни на систему здравоохранения, ни на систему образования. Они должны быть вторым сортом — приехал, отработал, получил — уехал. Любое правонарушение — депортация или реальный срок. Все должны знать свое место — кто здесь хозяева, кто гости.

  111. Аватарголос

    Дружно скажем НЕТ НАЦИЗМУ! Каким бы символом не являлся крест,но для россиянина это прежде всего олицетворение фашизма,что не приемлемо для любого здравомыслящего жителя. И любая радикальная партия ни когда не будет народной используя этот атрибут. Другое дело здоровый в рамках разумного русский национализм,или даже шовинизм.Нет смысла повторять что формула национальной идеи,как средства укрепления и объединения,а так же уважения к собственной стране, в той или иной форме,с используется политиками с давних времен. В нашем случае мы подспудно чувствуем угрозу со стороны гостей,а некоторые органически не приемлют их присутствие.А кого люди опасаются,того… нет не уважают,того НЕНАВИДЯТ! Но дело не столько в них,сколько в возможности и желании государства защитить своих граждан. А политика у последнего видимо совсем другая. Если даже очень лояльные,ранее, обыватели выражают озабоченность. Принимать решение нужно немедленно,пока фашизм — настоящий,не пустил корни в благоприятной среде.

  112. АватарТуляк

    При скорости вымирания Туляков по 35 человек за сутки, рано или поздно ото жизненное пространство заполнят другие и данный факт вряд ли кто будет оспаривать.

  113. АватарГость- Зануде.

    Да не злости в тебе меньше, а трусости больше. О образовании ты конечно перегнул, коль не смог построить простейшую логическую цепочку от любви к собственной матери к любви к родине. Ты амеба и уровень развития твой примитивен.

  114. АватарГолосу

    Ты не любишь рассистов, а особенно негров?Ну и венегрет у тебя в голове.

  115. АватарЛеснику

    Глеб, ты забыл еще добавить, что в рабов они превратили себя сами, своим суверинитетом. Еще надо спросить все ли оформлены у фермера и как он налоги платит?

  116. Аватаррусская

    "Нравится" название статьи.Человек писавший статью знает чем национализм отличается от нацизма?Думаю врят ли .Для нас есть статья УК.А когда она появится для "гостей"?Они уже от своей безнаказанности оборзели.Гнать их в шею.
    Молодцы ребята.

  117. Аватартому, кто русской

    Пьяных азиатов не видели?
    Сказать почему?
    спиртное не в их традициях — они предпочитают насвай, героин из опийного мака и коноплю.
    Присмотритесь повнимательнее к узбеку который везет вас в Маршрутке.
    Кстати об узбеках: Вы в курсе, что это теперь практически военный противник — заигрывающий с США????????????
    Вы понимаете, что это готовая пятая колонна?

  118. АватарГостю

    Знаете для чего в СССР развивалось машиностроение???
    Чтобы заменить людей на полях машинами.
    Вы говорите недальновидные веши.
    На самом деле не узбеки должны работать на полях, а машины.
    А что такое машины? — это рабочие места для инжеренов, для строителей заводов, для рабочих на этих заводов. — Это и есть экономическое развитие.
    Без государственных инвестиций для организации подобной цепочки не обойтись.
    Т.к. денег нужно много, а окупаемость будет низкая и долгая. Бабла по легкому не срубишь.
    НО это вопрос не просто экономики, а продовольственной безопасности.
    А у наших либерастов из правительства в голове исключительно рынок с невидимыми руками.

    Да и без дотаций фермер дорогую технику не купит. Поэтому тут тоже должно быть государство. И деньги госбанк должен эмитировать не под америкосовские фантики, а под ту самую производимую продукцию предприятий, как это делает Китай, делала Япония, и как это делала Гнрмания в 30-х годах.

    В тех-же США изучите систему сельского хозяйства. — Там все на дотациях и никаких гастарбайтеров толпами там не работает на фермах.

  119. Аватаррусская свинья

    Основная угроза следующим поколеним,нашим детям!Решение:прекратить обогащать,игнор,трезвость!

  120. АватарВСЁ ПРОСТО:

    А кому принадлежит сейчас самый мощный инсрумент управления миром — ДЕНЬГИ (ФРС, ЕЦБ, Банки, биржи…)?
    ПРАВИЛЬНО ДОГАДАЛИСЬ…..

    А какова миссия этого народа?
    Правильно догадались….. исполнять заповеди божьи. Читаем библию…

    Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы…

    И предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;…..

    И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой;
    Второзаконие, глава 7

  121. Аватареще для "все просто"

    эти кланы громят традиционные ценности семьи, справедливости и взаимопомощи, подменяя их толерастией и либерастией, пропагандируя однополые семьи (т.е. способствуя вымиранию), распространяя идеалогию "успешности" — зарабатывания на всем, в т.ч. исповедуя невидимую руку рынка и тд.
    Я тут немного криво .
    Но можно просто прочитать небольшую книгу "Тупики глобализации, или игры сатанистов" там отлично написано , откуда и с какой целью растут ноги у МВФ, ГринПиса, Асссоциаций планирования семьи.- с приведением исторических документов, фактов. Т.Е. это не высосанные из пальца домыслы.
    В общем рекомендую эту книжку. текст можно в интернете найти

  122. Аватаргость

    Народ не имеющий национального самосознания — есть навоз для произрастания других народов

  123. АватарХристина

    Вова делает все,что бы русские вымерли и на их место заселить рабов. О роли рабовладельца(пока без формы) он с детства мечтает.

  124. АватарВопрос

    УРА! Я РУССКИЙ! Ну и что? В смысле, дальше что? И чем докажешь? Словами? А кому они нужны твои слова? Делом? А каким делом? Ударным трудом в народном хозяйстве, которого нет? Или битьем морды узбека-таджика, который есть? Или может соплями типа "мы вам покажем"? И что мы покажем? Почему для того, чтобы выкопать яму нанимают гастарбайтера? Почему на маршрутку сажают гастарбайтера? Почему за прилавок ставят гастарбайтера? Потому что он лучше работает? Нет! Потому что он безропотнее вламывает. Потому что он хочет получать в день 1000 рублей за грязную и тяжелую работу, а мы нет. Нет. Мы хотим получать 1000 рублей в день, но так чтобы не особо напрягаться. Мы их сами прикормили, а теперь пахнем на всю Ивановскую. Кстати, у работников ФМС, равно как и у работодателей, нет никаких ограничений по приему иностранцев из стран,с которыми у России безвизовый режим. Если у того документы в порядке и здоровье позволяет, то милости просим. Так что пока Родина в лице высших законодательных органов не захочет поставить заслон засилию эммигрантов вся эта истерия об иностранцах в зависимости от накала страстей как минимум бесполезна, а как максимум провокационна.

  125. АватарСергею пишет

    Респект и уважуха!!!! В точку попал, пацан! Все написал правильно! Наши соотечественникам (многие) лучше в помойке будут рыться, чем работать за 15-20 тыс. Такой вот расклад господа! А потом плачем, что в Туле аулы растут, как грибы после дождя.

  126. АватарТулячка

    Чем больше коррупции и воровства в верхних эшелонах, тем больше провокаций и натравливания народов друг на друга.
    Мне тоже не нравится приток мигрантов, но разве они виноваты, что не могут заработать на кусок хлеба у себя на Родине, что там всё разграблено и разворовано?
    В том, что наша власть не хочет развивать техническое оснащение сельского хозяйства, строительства, достойно оплачивать труд рабочих, создавать им нормальные условия труда?. А хочет только хапать и хапать.
    Раньше всем всего хватало. И человек человеку был друг, товарищ и брат.
    Теперь — разруха, злость, разжигание межнациональной розни.

  127. Аватартому, кто Сергею

    либерастическая русофобская пропаганда, а не правда, расносимая жидятами по страницам СМИ

  128. Аватаргостю "тому кто Сергею"

    Убеждать не собираюсь, советую пройтись по помойкам и все поймете!

  129. Аватарарбайтеры (родоты) необходимы бизнесу

    Русских рабочих ( профсоюз рабочих) бизнес боится . Если среди них окажутся крутые парни ветераны боевых действий , то бизнесу придётся раскошелиться . а это не есть хорошо для бизнеса. Не заплатишь по 2т руб в день . могут приостановить стройку ; а это простой и срыв договоров . Потеря денюшек для бизнесмэнов . Забастовка рабочих зто самое страшное для бизнеса , это всколыхнёт ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН И они СОЕДИНЯТСЯ!

  130. АватарГегемон с помойки

    а как же там вкусно — вот где царство изобилия\\\\ спасибо за совет\\\

  131. АватарТулячке

    Почти все, что они зарабатывают, не заплатив ни копейки налогов, они отправляют на Родину. Вам их жалко???? А то, что бюджет наш от этого никакой, вам это ни о чем не говорит???? А то, что они рожают за наш счет, потому что не имеют страховок — это тоже нормально???? А нам в больницах за все приходится платить, потому что медицина нищая. Давайте, давайте им бедным поможем, они у себя трехэтажные дома построят, а мы, как всегда потерпим, лишь бы им хорошо было. Ну нет, хватит жить за наш счет!!!! А если их заставить заплатить все налоги, какие платим мы, то они работать не будут. Они, в отличие от нас, не дураки. Они просто наглые и очень хитрые. А вы продолжайте плевать в свой колодец — аукнется вашим детям.

  132. АватарУВД+

    проводили мы перепись на горсвалке в 2010 году — 2 украинца, 6 русских из которых 2 туляка. и че?

    Не путайте теплое с мягким.
    Естественно что узбекские бомжи сюда не поедут. Они на родине остаются.
    А местных которые по свалкам — не более 30 человек на Тулу, так что не надо ля-ля при чем все на учете.

  133. АватарТому, кто ответил тулячке

    Вот это и есть разжигание межнациональной розни и отведение гнева народного в ложное русло.
    Наглые и хитрые есть в любой нации, также как скромные и простые, порядочные и честные.
    Не нужно тупо обвинять какую то одну национальность во всех своих бедах и готовиться к войне, а нужно требовать от верхушки создавать новые рабочие места, поднимать экономику.
    Чиновники могут и должны урегулировать этот процесс и принять срочные меры.
    А если не хотят, то именно на них должен быть направлен гнев народа.

  134. Аватартому, кто русской

    Не видел пьяного азиата или кавказца. В эту субботу в клубе "Фьюжен" зажигали пьяные Кавказцы. Вечером к станции метро, и увидешь кучу пьяных азиатов.

  135. АватарТому, кто Сергею пишет

    А ты пробовал на 10-15 тысяч рублей прокормить семью? Для сведения баран у них на родине стоит 60 рублей. А отсылая себе 100 амриканских фантиков он обеспечивает ситое существование своей семmb на месяц.А значит проблема в том, что он знает за что работает. За сытое существование своей семьи. А за что будут работать наши? На 10-15 тысяч рублей?

  136. АватарНа коммент в 17:28

    Насчёт пьяных — не знаю, а то, что обкуренные и обколотые… И ещё какое-то дерьмо постоянно жуют!

  137. АватарДОЛОЙ ВОРОВ !!!

    Наш рабочий не может конкурировать с гастбайтерами из азии, потому что наши семьи здесь и требуют соответствующего материального содержания, а они содержат семью на родине, где нет работы, денег и поэтому жизнь в разы дешевле.

    Русский ребёнок зимой голенький не побегает и без отопления не поспит…

  138. Аватарместный

    Дмитрий Рогозин, постпред России при НАТО:

    — Вы легко можете представить уровень напряжения по социологическим опросам: от 50 до 75% граждан России желают отделения Северного Кавказа. И это крайне опасная тенденция, направленная на развал страны… Причины неприязни известны: ещё с ельцинских времён формальный и фактический статус отдельных национальных республик выше, чем собственно русских регионов. Эти республики имеют преференции и льготы.
    При этом выходцы из этих республик довольно-таки часто проявляют неуважение к жителям центральных российских мегаполисов, демонстративно нарушают русские культурные стандарты и нормы общепринятого поведения… Русские почувствовали, что находятся в России в положении социально и этнически дискриминированного большинства…

  139. Аватарэксперт

    минимальная зарплата в Узбекистане 38 долларов
    пенсия от 45 до 80 долларов
    зарплата в 350 баксов — только в столице, только по огромному конкурсу для этого нужно иметь два высших, знать русский и английский языки.
    средняя зарплата не дотягивает до 200 долларов.
    НО при этом там продукты копеешные. Теплой одежды нужно меньше. Отопление тоже самое. А на земле, т.е. если продукты практически выращиваются в подсобном хозяйстве (а климат там то что у нас) то жизнь совсем дешевая. Поэтому получая здесь 15-20000 — примерно чуть больше наших чиновников, они там прост миллионеры.

  140. Аватарвспоминаю

    Мы тоже жили на 200 долларов в 1991-1997г и продуктуы по долларам были в 2 раза дешевле и квартплата в 4 р

  141. Аватарофицер -защитник Отечества

    да мы защитники Отечества по 200 зелёных получали все девяностые и в том году 18000 р нам жаловали , как гасарбайтерам . Кому повезло это тот кто не умер сголоду в армии и с 2012 г стал получать 40-60 000 за ратный труд . Вспомнили президенты России о нас через 21 год -УРА-УРА-УРЯ!

  142. АватарГость

    Все проблемы с гастарами от власти и бизнеса. Для бизнеса это дешевая раб сила, для власти (чиновников) доп источник доходов. Едет наряд ППС, смотрят куча гастеров с работы идет, остановливают для проверки документов, а в паспортах уже по 500 руб лежит. И все, вопрос решен, те идут дальше.

  143. АватарНа коммент в 16-29

    О чем вы, сударь? О какой межнациональной розни вы говорите?????? Это простая констатация фактов. От их работы кто-то обогащается, а в целом бюджет недополучает огромные деньги, потому что миллионы!!!!!! мигрантов не платят налоги, на которые можно было бы повысить пенсии, стипендии, помочь инвалидам, сиротам, которые после выхода из школ-интернатов оказываются выброшенными на улицу, потому что нет жилья. Почему мы платим налоги из своих 10-15 тысяч, а они нет????????????? Это по-вашему межнациональная рознь? Это факты экономики. Ежедневно проходить сквозь строй таджиков и узбеков, от которых мои родственники еле унесли ноги, и жалеть — ах, какие они бедненькие???? Опомнитесь — вас и ваших детей через 10-15 лет никто не пожалеет, потому что их будет больше. Только куда побежим из своей страны??????

  144. Аватаркуда побежим?

    Ясно куда побежим -в Тульский кремль -будем держать осаду и отбиваться от ига азиатского .

  145. АватарДик

    Господа, а что и молдаван гнать и хохлов. Так они тоже в России пашут. Просто азиаты податься как суки у помойки. А Эрэфия это сейчас помойка с полным отсутствием программы геополитического развития и национальной идеей, как у банального алкаша. Вы в школе обзовите какого-нибудь цыгана или иного черномазого обезьяной, так вас по судам затаскают. А суды-то имеют программу преследовать национальный экстремизм. Да закрывать в конц. лагеря надо их всех — пусть дороги строют и общественные здания за кормежку. Политика государства должна быть, а не пустая болтовня. Национальный вопрос погубит Россию. Стерилизуйте их в конце концов, запрещайте семьи заводить. Пусть просто пашут.

  146. Аватаррусская

    Мне на…..ть,пьют они или нет.Пусть не пьют у себя.И наркотой там же торгуют.И убивают тоже там.Проще говоря пусть валят.
    Стабильно у нас толерантность живёт,
    И каждый не русский теперь как Господь,
    И каждый не русский может убить,
    Работу отнять, страну захватить.
    И женщин он может наших забрать,
    Ведь мы толерантны, ведь нам наплевать.
    Стабильно мы терпим воров беспредел, Наверно я их обидеть посмела?

  147. АватарПросыпайтесь! Люди русские!

    Пора и нам как нашим дедам постоять за Русь-матушку!

  148. АватарДику

    Русские, украинцы и белорусы — это один народ, практически одна культура, одна вера. Так что не путайте необразованных азиат, которые заполонили нашу страну, с исконно братскими народами.

  149. АватарРусские - хозяева этой земли

    Пора обратить внимание на беды государственно образующей русской нации, а не горных республик. И тогда национальный вопрос возрадит могущество России.

  150. Аватарна предыдущий комент

    а вы посмотрите на тех кто сидит во власти — они теперь даже фамилий не скрывают. Этим совершенно не выгодно возрождение России — в этом случае они все попадают под суд.

  151. Аватаргостю

    а вот таких как вы предателей -либерастов могут ждать фонари…
    Кстати, Как ваша фамилия?! (С)

  152. Аватаргостю

    Во-во-во. Вот в эстонии нацизм, а у нас здоровая, адекватная реакция населения на ползучую оккупацию гостей с юга.

  153. АватарДик

    Нужна национальная политика, нужен здоровый национализм, нужны трудовые квоты, в конце концов нужна реальная борьба с коррупцией. Черные дают взятки, а наши дегенераты-чинуши, мусора и иная шваль берет их и крышует. Надо в конце концов возродить элементарную национальную гордость за то, что ты славянин.

  154. Аватартому, кто русскому

    да только сахаров и Пушкин, как многие другие — смоги проявиться только под сенью русского народа.
    А вообще это все толерастическая пропаганда
    Занете — "их много просто вы тупы и поэтому ихх не знаете" — ни о чем не говорит.
    Перечислите этих кавказских деятелей культуры. Не будем брать Армям и грузин, как индо-арийску ветку

  155. АватарГость

    Наверняка крупные бизнесмены, а особенно владельцы ТЦ и других мест массового посещения граждан наверное читают эту страницу. Так вот …читайте внимательно:
    Во исполнении предписывающих документов для исполнения антитеррористических мероприятий в местах массового скопления граждан, а также предотвращения причинения вреда жизни и здоровью граждан со стороны отдельных лиц, в зону риска входят лица, пребывающие на территории РФ без регистрации, а именно они "лица без регистрации" не только категорически не имеет право осуществлять торговлю в местах массового скопления граждан, а даже находиться в таких местах без соответствующей проверке и цели нахождения в этих местах соответствующими органами запрещено. И дело даже не в том, что представители других стран могут представлять для местного населения опасность как преступно-террористические элементы или группы, а также в виде привозных инфекций и болезней.

  156. Аватаргостю

    ой хватит тут эти либеральные страдания затягивать про "русские не хотят работать"
    Да, за 20 на заводе не хотят. а За 30-40 въ*бывают так, как ни один гастер работат myt будет. Потому что прожить на 20 000 с семьей в России ТЯЖЕЛО. Поэтому помимо этой работы вынуждены работать гдето еще, вести огород или воровать на той самой работе.
    Гастеры могут прожить здесь, отсылая на родину половину заработка т.к. там совсем другие цены — копеешные. Там 10 000 — это как для нас 50 000 — 60 000.

  157. АватарГость

    Они ведут себя по свински, потому что работают у приезжих, которые их штрафуют и не дают заработать, а те у которых свой бизнес, нормально торгуют, запомните, что то что человек пьет, это его личное дело, хуже, который не пьет, а делает плохо.

  158. АватарГость

    Какие 20 тысяч — черным? О чём вы?
    Двадцать тысяч у нас не платят даже тулякам (если они не в бизнесе, не в Белом доме и не в банке).
    Реальная зарплата чёрным: дворники — 3-6 тысяч, чёрные грузчики и уборщики в Спарах — 4-6 тысяч и т. д. Ну если только в строительстве они могут заработать.
    А русский не пойдет работать за такую зарплату, которой только на оплату квартплаты хватает.
    Так что не врите про то, что русские, дескать, ленивые и не хотят работать и поэтому мы принимаем мигрантов.

  159. АватарМилости просим

    Психиатрический бонус Минздрава
    By SATIROGRAD On 29/08/2012 · Leave a Comment · In Общество

    Согласно принятому Министерством здравоохранения Российской Федерации документу, россияне теперь совершенно бесплатно смогут отдохнуть от своих серьезных проблем в психиатрической больнице, сообщил «Московский комсомолец».

  160. Аватаря

    Левада-Центр — сильно выросла озабоченность россиян иммиграционной политикой. Наплыв приезжих и мигрантов в 2005 г. волновал всего 7% граждан – сейчас уже 16%.

  161. Аватаргость

    В спаре одни чуреки работают Я Призываю байкотировать этот магазин !!!

  162. АватарТому кто гостю

    Роторный двигатель за всю историю человечества это лихо. Вот только приминяемость его не вилика, видимо что-то не додумали.

  163. АватарСлесарь

    Для решения национальных проблем необходим СССР-2.0. Это государство справедливости и развития, реализация величия русского духа. Это глобальный проект, поскольку сейчас мир глобализован. Русский коммунизм (общинность)имеет право на свое государство. Советы древнее, чем марксизм.

  164. АватарСлесарю

    Русская монархия и не СССР-2, а Российская империя. Все остальное инородно для русской души. Вызывает процесс отторжения в русском организме.

  165. Аватартупой

    Понял! Если бы Россия именовалась Российской Империей,во главе с государем — императором Владимиром Первым — Великим,то все у нас было по другому! Нормально! А что и князь Груздев охренненно звучит!

  166. АватарТупому

    Если? Вот если бы именовалась, тогда такие как Путин и Груздев на каторге были бы.

  167. АватарСлесарь

    Нация это есть результат развития национальной буржуазии, национального рынка. Проблема в том, что наш отечественный капитализм никак не может вырваться из первоначального этапа безудержного грабежа, а глобальный капитализм тащит весь мир в третью мировую войну. Русским в таком мире места нет. Нужна разумная альтернатива. Поэтому — СССР-2.0 как лучшая таблетка от мировой войны. Насчет названия вождя — если кому нравится, пусть будет император. Генеральный секретарь не звучит. Горбачев изменил Родине.

  168. АватарСлесарю.

    Вы неглупый человек, но ваша кургиноидная риторика отталкивает от вас людей, как только видишь пургеняновский код "СССР 2.0", любому нормальному человеку хочется блевать.
    Неужели до вас ещё не дошло, что внезапно испарившийся из эфира аккурат после выборов ваш гуру тупо отработал на нынешний режим, привлекая к путьке людей, настроенных по-советски?
    Выборы кончились, Пургинян исчез, его клуб расформирован — чего вам ещё надо, идиотам, почти год прошёл, а до вас ещё не дошло?
    Жирафов он себе набирал, что ли?

  169. АватарСлесарю продолжение

    Вы такое определение нации где подсмотрели? В учебнике кенгуряна? :)))
    Не позорились бы на старости лет, уже совсем моск какургинился у вас, спасти вас может только випитый в три дня с друзьями ящик водки на даче. 🙂

  170. АватарСЛЕСАРЮ

    Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы…

    И предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;…..

    И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой;
    Второзаконие, глава 7

  171. АватарСлесарю

    Мы сейчас исторически переходим от второй строки к третьей, если не понятно….

  172. АватарНу ке

    Александр Невский, Дмитрий Донской, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Достоевский и Глазунов, Менделеев и Королев……… Можно долго и нудно перечислять.

  173. АватарТуляк

    С интересом прочитал комменты.
    Очень много комментов про евреев, татар.
    Ругая их вы ругаете подавляющее большинство ветвей власти.
    Кому интересно — обратите внимание, сколько нац.меньшинств, особенно с Кавказа, служит в Тульской и Московской полиции. И ничего, "толерантность", понимаешь.
    Терпела же Великая Русь татаро-монгольское иго 300 лет, вот история повторилась, теперь снова терпим…
    Поймите и примите, что в своей стране мы гости, а хозяева теперь нерусские.

  174. Аватаргость — Туляк

    Высоко знамя реет над отрядом,
    Русские чеканят твердый шаг.
    И мигрантами убитые россияне —
    Незримо с нами вновь в строю стоят

    Русским дорогу батальонам!
    И нет преграды для штурмовика.
    Сегодня русские — надежда миллионов,
    Спасутся от мигрантов на века!

    Еще не раз мы грянем песню эту,
    Готовы защитить семью свою.
    Пусть знамя Русское овеет всю планету,
    Поверь в Россию, хоть чуть-чуть!

    Высоко знамя реет над отрядом,
    Русские чеканят твердый шаг.
    И мигрантами убитые россияне —
    Незримо с нами вновь в строю стоят.

  175. АватарЖитель

    А я не понимал зачем Евреям это всё надо. У них и так весь мир куплен, а они ещё придумали как извести русских. Теперь, почитав Талмуд многое проясняется. Представляете, целый народ молится, чтоб мы сдохли!

  176. Аватармнение

    все эти песни про "ленивых, вечно пьяных русских" — всего лишь сказки, призванные оправдать тот факт, что страна имеющая огромные ресурсы, кадры, инфраструктуру, прозябает в нищете.
    Это дескать ленивое пьное быдло виновато, что оно так плохо живет. А не те господа с нерусскими, и даже не с татарскими и другими коренными фамилиями, в одночасье разбогатели и 20 лет паразитируют на стране и государстве.
    От паразитов принято избавляться. И я думаю пора уже приступить к их санации.

  177. АватарДОЛОЙ ВОРОВ !!!

    Да, паразиты засветились по полной. С каждым днём всё больше людей понимает что на самом деле происходит.

    Ну чтож НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА…..

  178. АватарВася Ч

    Во времена правления Могильникова В.С. было принято решение присваивать звание "Почетный гражданин города-героя Тулы" общественникам, рабочим, врачам, учителям. А начальникам — только после 3 лет, после оставления ими свей должности. Пришла Алиса Толкачева. Наградила учительницу своего сына и своих давних знакомых. Пришел Авилов. В 2011 г. наградил знакомых спортсменов, богачей, и Сергея Ивановича Казакова (бывший мэр Тулы) по прозвищу "Турист". Казаков С.И. ничем для города не занимался, а рулил сетью своих магазинов "Легкий шаг". Авилов в 2011 г. выбросил ветеранов из списков на награждение, и наградил магнатов из газпромовской команды. В 2012 г. Авилов, беря пример с Губернатора Тульской области В.С. Груздева, наградил прокурорского работника, банкиров. А что даст Корольков лично Авилову? Ничего! Поэтому Авилов творит, что хочет. Пусть Авилов разместит, как делал Могильников, почему ту, или иную кандидатуру наградили или отклонили. А также пусть разместит на сайте Тулгордумы поименный список депутатов, голосовавших за ту, или иную кандидатуру, а то все втихаря делается. Нам не нужен такой мэр, который не занимается своими прямыми обязанностями, а только свои личные дела и интересы своих людей лоббирует. Пусть Губернатор закончит этот беспредел! Главой Тулы должен быть один человек, а то есть и мэр, и глава администрации Тулы, а толка нет! Пробки, ЖКХ, грязь на улицах, поборы в школах, детских садах, чиновниками. В обламдинистрации работают без обеда и чаепитий. А в горадминистрации по-прежнему гуляют, пируют. Почему мэр прячет свои прямые телефоны. Пусть встретиться со всеми общественными организациями города по итогам голосования и ответит за свое поведение. Пусть учиться у Собянина, который в многомиллионной Москве ***одит время для жителей. Авилов молодиться, изображает велоспортсмена, воллейболиста, футболиста, вместо работы для туляков. А по словам Толкачевой, приведенные разными СМИ Тульской области, "воцарившись в ее кабинете переодевался в ее наряды и довольно хихикал!" Странное хобби у мэра города Тулы.

  179. Аватаргость — Туляк

    Для Васи Ч.
    Мэр Авилов раздает награды "Почетный гражданин города — героя Тулы", вероятно, по национальному признаку.
    Награжденные такой же национальности, как Авилов.

  180. Аватаркомпас

    интересно я националист?, если я не хочу чтобы мой ребенок учился рядом с нацменами и перенимал от них образ жизни ????? а их в классах становится большинство и сбиваются они в стаи не по-детски

  181. АватарПатриот

    Для гость — «компас»
    Нет, ЛЮБИТЬ СВОЙ ГОРОД, РОДИНУ — ПАТРИОТИЗМ.
    Термины национализм, толерантность (т.е. обязанность коренного населения терпеть Иго) придумали еще древние хитрые иудеи.

  182. АватарВахтанг

    да вы давно уже под нашим игом, армянские торговые центры, узбекские рабочие, таджикские уборщики, азербайджанские ларьки, грузинские кафе…. толерастия , а не толерантность

  183. АватарРоссии -Русскую власть

    Пора нам, русским, стать хозяевами на своей земле!

  184. АватарРусские - дух воина

    Славяне,из тех,кто занимается боевыми искусствами-будьте аккуратны в своих высказываниях в спортзалах(и если есть тату-тоже не светите):федералы систематически наведываются к руководству клубов и тренерскому составу-проверяют списки занимающихся и выспрашивают о специфических клиентах правого толка и прочих нестандартных людях.Инфа 100%,отвечаю.

    Конечно не факт,что тренер про вас что-либо расскажет,но в жизни всякое бывет.Береженого Боги берегут.

  185. АватарТуляк

    Если даже азербайжанцы перестанут спекулировать на рынках и уедут к себе обратно, никто из коренного населения не будет плакать.
    Продукты на рынках станут намного дешевле.
    Русским будет намного лучше, а то в своей стране мы как незванные гости.

  186. АватарГостю

    Националисты ни когда не призывали к поножовщине.
    Но мы готовы с оружием в руках защитить матушку-Русь от очередного нашествия инородцев

  187. Аватаробычный парень

    Националисты — это кучка маргиналов, возомнивших себя патриотами. Раньше они были сторонниками Гитлера, а когда их прищучили, стали говорить, что "наши арийские деды победили Гитлера". Но всё-равно это животное чувство ненависти к небелым народам в них продолжает сидеть. И они будут искать любого повода, чтобы это чувство выплеснуть наружу. Не надо поддаваться на эти провокации. Истинного русского отличает то,что он добродушно относится ко всем народам и стремление выстраивать дружеские, а не напряжённые отношения.

  188. Аватаргость

    гость — «обычный парень» пишет:

    Националисты — это кучка маргиналов, возомнивших себя патриотами. Раньше они были сторонниками Гитлера, а когда их прищучили, стали говорить, что "наши арийские деды победили Гитлера". Но всё-равно это животное чувство ненависти к небелым народам в них продолжает сидеть. И они будут искать любого повода, чтобы это чувство выплеснуть наружу. Не надо поддаваться на эти провокации. Истинного русского отличает то,что он добродушно относится ко всем народам и стремление выстраивать дружеские, а не напряжённые отношения.

    ….

    Точно сказано, а главное ,надеюсь ,понятно для "нацыков"

  189. АватарГостю и обычному парню

    Да, господа хорошие, мышление у вас на одноклеточном уровне. Как вы такие получаетесь? В какой позе вас зачали, что так примитивна интелектуальная деятельность в вашей черепной коробке?

  190. АватарГостю

    Скоро все обосрутся, когда мышеловка захлопнется… Всё растырили теперь центральная Россия ворам не интересна.

  191. АватарГость

    Я так понимаю русские ангелы и преступлений не совершают, этакие агнцы. Откройте новости и почитайте, что творят русские. Преступник не имеет национальности.

  192. АватарГостю

    Преступник не имеет национальности? Слова тех кто ни когда в жизни не боролся с преступностью. Любой опытный оперативник скажет, что имеет и по национальности преступника можно найти и его самого. Другое дело, что если у нас хватает своего мусора, зачем нам еще завозить? Вы дома мусор на свалку выносите или со свалки домой? Россия эта не мусорный контейнер

  193. АватарПрокурор прав!

    Название раздела чётко и ясно: ОСТРОЖно,нацизм!

    И не один Лесник этого не понимает!

  194. АватарАнти-фе

    Вот до чего доводит ваше насождение толлерантного общества.Только при сильной русской власти, с русским националистическим уклоном, можно держать эти бешенных Мосек на поводке.
    Вы интернационалисты, антифашисты стараетесь сломать позвоночник России — русский народ.

  195. АватарТому кто Прокурор прав!

    Лесник в отличии от тебя, трезво и объективно оценивает положение в стране и понимает, что у власти в России антирусских, нациский режим. Как вы такие получаетесь?

  196. АватарАнти-фе

    1. У татар меньше таких тупорылых.
    2. Теперь есть, когда к власти в стране пришли приступным путем, такие как ты, толлерасты. И только русская национальная власть держала их в узде, накинутой еще Иваном Грозным. Прославления которого вы так боитесь.
    Это продукт вашей толерасткой политики, кушайте, не захлибнитесь собственной кровушкой, когда они вас резать придут.

  197. Аватаря

    Президент России Владимир Путин заявил, что Москва увеличит сроки пребывания работников из Таджикистана до трех лет, сообщает Интерфакс. Кроме того, время постановки мигрантов на учет планируется увеличить до 15 дней. Такая договоренность зафиксирована в рамках подписанных по итогам визита Путина в Душанбе двусторонних документов.В 2011 году они выслали своим семьям около трех миллиардов долларов — это почти половина ВВП Таджикистана.

  198. АватарСергею и Гостю

    Свастика и свастические символы-это древнеславянские знаки,и не стоит их бояться.Они присутствуют и в буддизме,и в христианстве,и даже в иудаизме.А Вы,по незнанию и неграмотности,причисляете все эти знаки к фашизму,хотя у него совсем другой знак.Основных свастик всего 144 разновидности.И это наши,славянские знаки,а не кресты!

  199. АватарУмный

    Необходимо срочно запретить крест — фашисткий символ! Они кресты на танках и самолётах рисовали.

    Ещё необходимо запретить и уничтожить галактику "Млечный путь" — она имеет форму славянской свастики

  200. АватарСтарый Ворчун

    Нашли тему — символика!
    В качестве символа можно избрать портрет Путина и ТАКУЮ ахинею плести!

  201. АватарУмному

    Так это и есть знак галактики и ее вращения!Галактика Млечный путь,или, по-славянски Сва.

  202. АватарАлександр

    Я жил в Узбекистане 15 лет и всегда был желанным, востребованным тружеником. Потому что не наружал законов гостепиримства, не лез в "чужой монастырь" со своим уставом. ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО — и не будешь обижен коренным населением, главной НАЦИЕЙ страны

  203. АватарАлександру

    Чем вызван шквальный отток русского населения из Узбекистана? Расскажите, пожалуйста.

  204. АватарСуд выпускает Мирзаева.

    У них аллах- Путин сидит в Кремле. Это русских защитить не кому. Надо защищать самим себя.

  205. Аватармг-34

    ну и понапИсали здесь…как под забором с нарисованной на нём весёлой разноцветной свастикой…

  206. АватарДостало?

    В чем дело? Вокзалы работают, самолеты летают, пароходы ходят, выезд автомобилей разрешен. Счастливого пути на историческую родину. Это земля русских! Здесь будет русский порядок.

  207. Аватармг

    ты попутал походу…или я написал комент не после х..ни всякой…а мг- немец а не пейсатый…

  208. АватарНемцев в Германии не принимают?

    Ганс кричи "Гитлер Капут" и мы отпустим тебя в Германию.

  209. Аватарленин сказал

    значение тулы для республики огромно, но народец в нём…………

  210. Аватарленину сказалу

    Не знаю к счастью или нет, но после очередной революции 91 года и по сей день дяденька из ЕР такого о Туляках сегодня сказать не может. 146% однако.

  211. АватарСамогонщик

    В Америке — негры, у нас — Азиаты. А вообще или они нас или мы их. Только эти путешественники привыкли путешествовать и объединяться в диаспоры. Ограничьте въезд их семей, их женитьбу на русских дурах, ведь способы есть. Запретите создание организованных диаспор, ограничьте место встреч мусульман, цыган и иного рода инородцев. Проведите их расселение!

  212. Аватаргость

    А как вам, когда прокуроры из числа кавказцев, укрывают тяжкие преступления, своих земляков, путем депортации их на Родину, вместо того, чтобы поступать по закону.

  213. Аватаргость

    Все зло в стране от таких прокурорских. Они еще и неприкосаемы! Все видят и знают . И молчат! Ментов сделали "козлами отпущения", хотя, конечно, среди них не знаю нормальных. Но так им и надо, раз такие подлые трусливые твари. Но во многих случаях в ментовском беспределе виноваты именно прокурорские, обеспечивая им безнаказанность, а иной раз и шантажируя их, понуждая поступать именно в интересах прокурорских, в из каких-либо интересов последних, руками ментяр.

  214. Аватарde Bil

    пахотливые рабством
    одурманены целью
    несёте вы в массы
    тоску беспределью
    выдвинув джихад в экстаз
    черножопые учтите
    эфтаназия — для вас!

  215. АватарРусский

    Москвичей на сайте случайно нет?
    Как там у Вас — лезгинку на Красной Площади ещё не танцуют?

  216. АватарВот она

    Вот она,грёбанная,протухшая путнская власть,вот он,продажный путинский суд.Ублюдки.

  217. АватарРусских можно убивать. Максимум запретят ходит в ночной клуб

    Вот они результаты голосования туляков за путина.

  218. АватарНа коммент в 15:39

    Тебе наконец-то стало стыдно, что ты голосовал за Путлера???

  219. АватарРусских можно убивать. Максимум запретят ходит в ночной клуб

    Я не голосовал за путина.

  220. Аватарпрострация

    Уважаемые , объясните, мне плиз, как такое может быть ? А как же причинно-следственная связь??????? Как так может быть , если Иван Агафонов не сходил с места после удара Мирзаева? Если б он отшел например а потом упал и от падения получил бы смертельную травму , еще бы как то , хотя и хлипко можно былобы .. хотя, гмм… тоже очень хило ..
    Ведь факт "на лицо", удар Мирзаева — падение от удара М. -удар об асфальт.
    Да и вообще впервые такой цинизм в практике, чтобы разрывать очевидное : причина — следствие.
    Но видимо не последнее , начало такого прецедента положено.

  221. Аватаракадемик Павлов

    У них на подкорке до автоматизма, при любом контакте , рефлекс — бей русских!

    В новостях при встече с Путиным сегодня было отмечено , что на Кавкае оч низкий уровень образования. А следовательно и интеллекта.
    Осторожно, это как раз и есть те самые обезьяны с "гранатой"!

  222. АватарРусских можно убивать. Максимум запретят ходит в ночной клуб

    как ответим русячи?

  223. АватарРусских можно убивать. Максимум запретят ходит в ночной клуб

    В каждом районе в час — 1.

  224. АватарНа коммент в 15:45

    Не голосовал за Путина — молодец!
    И туляки за него не голосовали!
    Нацмены не в счёт!

    Твои предложения — как исправлять ситуацию?
    Присоединяешься к последним комментам?

  225. Аватартому кто На коммент в 15:45

    Твои предложения — как исправлять ситуацию?
    Присоединяешься к последним комментам?
    ========
    Для начала-полный байкот: не покупать в их магазинах,ларьках и т.д.
    не пользоваться их услугами-ни какими,не садиться в такси если водятел джигит,…,
    и так по нарастающей…,пока так.

  226. Аватардля Русский

    Как там у Вас — лезгинку на Красной Площади ещё не танцуют?

    Лезгинку сейчас танцуют в каждой забегаловке,не только на Кр. Пл.!

  227. АватарСамогонщик

    Какой нацизм? Одни насморк и сопли! У нас толерантность во всем даже в туалетах. А давайте начнем трахать их девок и будет все хорошо. Единственное что поможет так только это. Или конц лагеря времен англо-бурской войны.

  228. АватарСрочно завести кавказких проституток

    На простект выставить проституток в хинжабах, но с голой жопой

  229. АватарСамогонщик

    Ха-ха-ха! Мирзаева отпустили. Наша власть самая продажная, хуже чем портовая проститутка. Медведев куплен, Путин — продажен за миску каши. Конц лагерь, Конц лагерь, Конц лагерь и всех кавказских девок в бордель.

  230. Аватаргость

    Сколько можно жевать одни и те же сопли ?

    Этому тюфяку ,Агофонову, дали пощечину,заметьте, не били ,не резали ,но он упал "фейсом об айсвалд" и помер.Как человека его жаль

    Печально что этот случай стал подарком , и "знаменем" для нациков ,и показал их и нашу слабость. Ведь если бы русский Вася ,в той же ситуации дал по роже русскому Агофону — НИКТО БЫ НА ЭТО НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ…

  231. АватарВсе. Но даже это уже отбыл

    Мирзоев полностью свободен. Не судят при аллахе — путине за убийство русского.

  232. АватарСамогонщик

    У меня есть знакомая русская дама. Она занимается каратэ 20 лет. Она поклялась, что не будет применять это искусство только лишь для обороны своей семьи. Однажды один придурок (азиат) ударил ее 7-его сына на рынке, который случайно уронил эстакаду мандаринов. Она сломала ему руку в двух местах и два ребра. Ей дали два года условно и чуть не лишили родительских прав. Сучья власть и суды на службе черножопых.

  233. АватарСамогонщик

    Я помню ее страдание и помню судью Левину выносившую эту гадость. Она не хулиган, почему азиатский ублюдок если что-то сделает, то значит шалит, а наш — то фулиган, а защита его преступление. покажут слизливую передачу о беде азиатов, а они умеют претворяться и все растаяли. Их надо гнать, гнобить и просто уничтожать, иначе они нас изничтожат. не бывает просто так ненависти например к евреям: их ненавидели все народы со времен карла Великого и князя Владимира и это не с проста — все обосновано, также и цыган, негров и азиатов. Не имеет значения — они вне сообщества. Их надо просто сделать неприкасаемыми. Заставить их работать на грязи, запретить выходить в люди, заставить жить в канаве.

  234. Аватарправда

    нет гадские пряники меня вы несотрете! ))) сделали свой проститутский сайт так вот теперь и терпите всех и левых и правых)) Туляки а чейто пряников так нацизм и путин заинтересовал? м.б. они специально разогревают нацизм ну типа национализм ведь фашизм в 33 тоже начинался за национализм))

  235. Аватаргость — Гостю пишет:

    гость — «Гостю» пишет:

    Напиши адресок, заедем дадим тебе пощечину.

    ……….

    Тибе нужен адресок ? Зописывай " кафе ГАРАЖ "

    Машинку детскую прихвати ,штоб мы тебю узнали, и обязательно привяжи подушку к слабой бестолковке, так , на всякий случай…

  236. АватарТому гостю, что гостю

    Я сижу в этом кафе, выйди на танц пол, я выстрелю, дабы остальных не задеть.

  237. Аватарстрелку

    Куды ты можишь выстрилить и ыз чего, из рогатки в собственные яйца ,чтобы такие уроды недоделанные больше не рождалис? Ми нэ против.

  238. АватарЯзыку

    Ты языком не шлепай, встань и выйди. В акте вскрытия укажут куда попала пуля. Не парься чурочка

  239. АватарСамогонщик

    Вопрос выживания и строгой национальной политики! Если это раб. сила, то это раб. сила. Если они живут три поколения другой вопрос — это как во Франции. В Беларуси например нет цыганских баронов — пусть живут где-нибудь в Румынии и Сербии. Расселите Плеханово, Хрущево. Проверьте их всех — 60% выедут обратно в Индию. Вы понимаете, редиски, что идет геноцид российского этноса!

  240. Аватаргость

    Редиски этого не понимают…они же тупые нацики.

    Они озабочены что и в какой части их тела обнаружит экспертиза…

    Могу им сказать точно только одно,пуля пройдя через их череп,не заденет ничего ценного

  241. АватарГостю

    Да мы везунчика. А твоя пуля застрянет в том дерме, что у тебя в голове.

  242. Аватарместный

    Создатели антиисламского фильма, в том числе скандально известный пастор из США Терри Джонс приговорены к повешению. Такой вердикт вынес каирский уголовный суд. Впрочем, на заседании отсутствовали и обвиняемые, и даже их адвокаты. Представители египетской оппозиции заявили газете ВЗГЛЯД, что такой приговор — попытка запугать мировое сообщество.

  243. АватарПипец-местный

    Создатель фильма,как и я,как и все православные,срали на решения сраного египетского суда,с большой колокольни. Создатель получил год,причём,не за фильм. …

  244. Аватаргостю "пипец"

    Твой ник полностью тебе соответствует

    У таких как ты с мозгами и правда "полный пипец",в голове — ну ты сам сказал что у вас там в голове. И кругом "черные яйца" мерещаться,наверное часто их лижешь ?

    Слюшай ,не напрягай ты так свою единственную извилину,которая в жопе , а то еще свихнешься , начнешь кусаться

  245. АватарРедактор

    Вот и пишите на своих сайтах о Квачкове. Там как раз ваша компания собирается. Нацисты должны находиться в гетто, в том числе и сетевом.

  246. АватарВорон

    Понедельник, 15:05 — 10 дек 12
    гость — «Редактору. » пишет:

    Тогда почему ты не в гетто. Это мы будем решать где размещать. Твоя задача поддерживать ресурс.

    Вы можете решать в какую сторону кофе или чай размешивать,а не советовать всем и каждому чем им заниматься.Вежливости для начала научитесь.И не тыкайте собеседнику если не знаете заранее что Вы с ним знакомы и ровесниками являетесь друг другу.

  247. АватарЛеГе

    Дети неразумные. Дальше общины ничего не видят, да и в ней, промеж себя разобраться не могут. И не смогут. По тому, что инфантильны, как дети. Отсюда "Сталина на вас нет" или "понаехали тут" или "Русь зовите к топору". Детский лепет.

  248. АватарТому кто ЛеГе

    Как дети, это? Откровенно и не лукавя? Тогда нам всем надо стремиться к этой детской прямоте.

  249. АватарЛеГе

    "Как дети", это "мечтательно и трогательно". Но для взрослого это "идеализированно и упрощённо". Взрослый ОБЯЗАН нести ответственность за свои поступки, в том числе и перед детьми.

  250. АватарТому кто ЛеГе

    Вот именно нести ответственность перед, детьми. Готовить их будущее. Что бы наши дети были хозяевами в своей стране, а не рабами. Если дети спросят у вас:-Что же вы сидели и молчали, когда русскую нацию уничтожали на русской земле?Что вы им скажите?

  251. Аватармнение

    Миграция, в том числе и трудовая, есть во всем мире, и Россия не исключение. НО! Она должна быть разумной и полностью контролироваться государством. Трудовых мигрантов должно быть ровно столько, сколько необходимо и достаточно, и ни одним человеком больше. А сейчас раб. места занимают мигранты, потому что им можно платить копейки, а русским под разными предлогами отказывают в трудоустройстве или предлагают сущие гроши, на которые семью не прокормить. И не только пенсионерам, но и молодым. Государство никак не влияет на бизнес, а бизнесу плевать на безработицу среди русских, ему лишь бы свою прибыль получить, да поскорей, да побольше. И никто им не указ. Честно говоря. даже не знаю, что можно сделать в этой ситуации. С одной стороны, и бизнес не хочется "прижимать", а с другой стороны- интересы общества, причем подавляющего большинства, требуют защиты. А то сейчас право на труд стало больше декларативным, а не реальным. Раньше пенсионеры, если позволяло здоровье, работали и после выхода на пенсию, а теперь не только им, но и молодежи трудно устроиться.

  252. АватарМнению

    Бизнес? Есть бизнесмен Папян. Зачем Папяну заморачиваться о безработице среди русских. Ему армян надо трудоустраивать. Или еврею Абрамовичу хочет думать о русских? Сколько их инородцев в бизнесе? Власть в государстве в лице Путина анти русская.

  253. АватарРусский сын

    Что за общество? Какое общество? Плевать не советую, не заштопают. Ты бы за собой посмотрел, смотри как бы сыны тебя не обосали. Парни суровые.

  254. Аватаргость

    А свастику как-будто намного позже пририсовали. Другой краской и даже к буквам прижата. Похоже на провокацию. Надпись, под которой подписались бы большинство коренных туляков, кстати ярых противников фашизма и нацизма, кто-то специально опаскудил фашисткой символикой.

  255. Аватармнение

    когда приезжих слишком много, они ведут себя не как гости, а пытаются установить свои порядки. Это очевидно всем. Поэтому еще раз повторюсь- численность мигрантов (любых) должна быть такой, чтобы не страдали интересы коренных жителей. И именно государство и местные органы обязаны это контролировать. Я ничего не имею против любых национальностей, напротив, уважаю всякий народ, но их не должно быть больше, чем русских, иначе я не буду чувствовать, что живу в своей стране.

  256. Аватарне сомневаюсь, мнение

    готовы поддержать многие корренные жители тульской области

  257. Аватартуляк

    Мусульманин устроил проповедь на крыше храма Казанской божьей матери на Красной площади [видео]
    сняв оборзевшего иностранца с крыши, стражи порядка его попросту отпустили. «По христианской традиции его надо простить», — говорит коллега автора.
    http://www.kp.ru/daily/26177.5/3068255/

Добавить комментарий