Войти   Регистрация

Студенческий театр «РИСК» рискует оказаться на улице

ТулГУ, которому принадлежит зал театра, закрыл помещение, поскольку оно не соответствует нормам, но денег на ремонт не выделил

В редакцию портала Myslo написала Инна Богданова, одна из выпускниц тульского молодёжного театра-студии «РИСК»:

«У нас тут такая ситуация с театром «РИСК» – в 37-й сезон театр не откроется. В ТулГУ нет денег на ремонт помещения».

Художественный руководитель театра Геннадий Олегович Крестьянкин рассказал, что зал, в котором проходят репетиции и выступления театра, закрыли из-за того, что помещение не соответствует нормам пожарной безопасности и нуждается в ремонте. Требуется сделать противопожарную пропитку всех деревянных и тканевых конструкций – декораций, сцены, пола, мебели – ободрать со стен огнеопасную масляную краску и заново покрыть краской, соответствующей нормам, заложить кирпичом или закрыть деревянными щитами двенадцать больших окон бывшего актового зала, которые сейчас завешены тканью (для театрального зала нужно затемнение).

К сожалению, кроме инструкций и рекомендаций больше ничего выдано не было – денег на ремонт у университета нет.

При этом шестой корпус, в пристройке которого располагается театр, в прошлом году ремонтировали, когда там начали сыреть стены и сыпаться штукатурка, но до пристроя руки у рабочих не дошли.

«Возможно, нас таким образом пытаются деликатно выселить, – сокрушенно говорит Геннадий Олегович. – Я понимаю, что такой объемный ремонт требует немалых вложений, но ведь мы и сами многое сделали! Мы за свои средства поставили в зале профессиональный театральный свет и звук, мы сшили «одежду сцены». Я сам 30 лет назад на свои деньги покупал меланж на шторы-затемнение, а наши студенты эти шторы шили и вешали. Конечно, за столько лет все обветшало и требует замены».

Ирина Голубицкая, myslo.ru

10398060cookie-checkСтуденческий театр «РИСК» рискует оказаться на улице
 

Комментарии

    1. Аватаргость

      Кто ж их возьмёт когда Мишка Грязев к попам грехи замаливать каждую неделю бегает?

  1. Аватаргость

    Нельзя называть учреждения, предприятия, средства передвижения такими именами. Всегда нужно помнить фразу из книги «Приключения капитана Врунгеля» — «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Вот оно и случилось….

  2. АватарВетеран ТПИ

    «РИСК» — это память, в том числе о Ф.В.Седыкине, Э.М.Соколове. Такое наглое пренебрежение традициями и историей — ПОЗОР. Вот уж «Михаил, не помнящийся родства», кроме как с великим отцом, людская память о котором и ведёт его по жизни. Мерзко на душе.

  3. Аватарместный

    А сам Крестьянкин интересуется, что у него происходит? Или ему уже по барабану этот риск с его нынешними актерами, неподающими надежд на возрождение прошлого?

Добавить комментарий